Будьте ближе к клиентам! В виде вступления: Деминерализация кариеса в стадии пятна обратима при проведении реминерализующей терапии. Реминерализующую терапию можно проводить в течение 10 дней аппликациями 10 % раствора глюконата кальция, 1-3 % раствора «Ремодента» (средство, которое получают из природного сырья) и фторсодержащими препаратами (фторид натрия 2-4 %).[9] Наиболее эффективно данную процедуру проводить в кресле врача: сначала проводится очистка зуба от налета и пелликулы, затем меловидное пятно обрабатывают слабым раствором кислот (например 40 % лимонная кислота) в течение 1 минуты, после чего промывают водой и наносят раствор 10 % глюконата кальция или гидрохлорида кальция с помощью аппликации или электрофореза в течение 15 минут с добавлением свежего раствора каждые пять минут. Для белых непигментированных пятен прогноз благоприятен, при условии оптимизации гигиены полости рта.
К ЧЕМУ ЭТО? Это простое объяснение методики лечения кариеса для банковских сотрудников. И как вам?! Вы многое поняли? Также наши клиенты воспринимают все наши "капитализация", "дисконтирование", "пролонгация", "коллекшн", "дата валютирования", "дата биллинга" и другие наши "рецепты" повышения их финансового благосостояния, кредитования или прочих банковских услуг.
БУДЬТЕ БЛИЖЕ К КЛИЕНТАМ! Разговаривайте на их языке. Как пример с "врачеванием" кариеса, так и ситуация с "финансовыми" рецепта должны быть понятны "пациенту", иначе методика лечения будет невосприимчива, и часто приводить к неправильному лечению. Как результат, на практике: высокий уровень просрочки (например, по кредитным картам), т.к. клиенты не понимают те условия, под которыми подписываются. Хорошо или это плохо? Нужен ли вам такой разгневанный клиент? Достаточно ли мы уже начитаны на форумах о возмущениях клиентов?
ДАВАЙТЕ ГОВОРИТЬ НА ОДНОМ, ПРОСТОМ ЯЗЫКЕ! Я недавно выкладывал один пост, в котором описываются решения некоторых банков. И довольно успешные. На мой взгляд, первое решение - делать простые продукты. Настолько простыми, чтобы клиенты было понятно. Мы мудрствуем, придумываем эдакие специфичные условия, разные комиссии и прочее. А в результате - часто либо их сбор проконтролировать не можем, либо сам процесс продаж либо мониторинга становится громоздким. Клиенты часто готовы заплатить больше, но понятно за что. Поэтому давайте быть проще и не выдумывать сложных банковских продуктов для тех, кто ждёт от нас простые финансовые решения
К ЧЕМУ ЭТО? Это простое объяснение методики лечения кариеса для банковских сотрудников. И как вам?! Вы многое поняли? Также наши клиенты воспринимают все наши "капитализация", "дисконтирование", "пролонгация", "коллекшн", "дата валютирования", "дата биллинга" и другие наши "рецепты" повышения их финансового благосостояния, кредитования или прочих банковских услуг.
БУДЬТЕ БЛИЖЕ К КЛИЕНТАМ! Разговаривайте на их языке. Как пример с "врачеванием" кариеса, так и ситуация с "финансовыми" рецепта должны быть понятны "пациенту", иначе методика лечения будет невосприимчива, и часто приводить к неправильному лечению. Как результат, на практике: высокий уровень просрочки (например, по кредитным картам), т.к. клиенты не понимают те условия, под которыми подписываются. Хорошо или это плохо? Нужен ли вам такой разгневанный клиент? Достаточно ли мы уже начитаны на форумах о возмущениях клиентов?
ДАВАЙТЕ ГОВОРИТЬ НА ОДНОМ, ПРОСТОМ ЯЗЫКЕ! Я недавно выкладывал один пост, в котором описываются решения некоторых банков. И довольно успешные. На мой взгляд, первое решение - делать простые продукты. Настолько простыми, чтобы клиенты было понятно. Мы мудрствуем, придумываем эдакие специфичные условия, разные комиссии и прочее. А в результате - часто либо их сбор проконтролировать не можем, либо сам процесс продаж либо мониторинга становится громоздким. Клиенты часто готовы заплатить больше, но понятно за что. Поэтому давайте быть проще и не выдумывать сложных банковских продуктов для тех, кто ждёт от нас простые финансовые решения
Комментариев нет:
Отправить комментарий